Весенний «грядочный» сезон выдался очень напряженным.
В марте я оформился как самозанятый, чтобы не переживать из-за налоговой, и начал подгружать свои объявления на Юлу и Авито.
Чуть позже сделаю пост, в котором проанализирую, какая площадка лучше работает, на мой взгляд.
В общем, с этих торговых площадок заказы были, немного, но большой объем я бы и не потянул.
Дело в том, что я решил не рисковать и пока не уволился с основной работы «на дядю», а своими круглыми клумбами занимался в свободное время.
А свободного времени по весне совсем мало, свой огород с теплицами тоже требуют внимания.
Три месяца я усиленно изготавливал и продавал грядки, приствольные круги и клумбы. В итоге времени на продвижение в интернете совсем не осталось.
Весна выдалась напряженной, но процесс пошел, я сдвинулся с мертвой точки и начал развивать свое дело.
Теперь по плану — изготовление доборных элементов для кровли и фасада, ну и работа в интернете: сайт, реклама, соцсети.
P.S.
Где-то в середине сезона попробовал сервис Яндекс-объявлений, оказалось, что эта площадка уже работает не хуже, а то и лучше Юлы и Авито.